суббота, 12 марта 2011 г.

Открытие EScentra


               Добрый день, дорогие друзья.              Я от всего сердца приветствую Вас  в нашем центре.    Кто меня не знает , представлюсь. Зовут меня – Елена.  Работаю в традиционном бизнесе бухгалтером.
              Являюсь инициатором создания этого центра. На протяжении многих лет я занимаюсь личностным ростом. В настоящее время учусь в «Университете лидерства» Алекса Янковского. Закончила курсы по нумерологии, интересуюсь оздоровительными практиками, посещаю различные лекции и семинары, связанные с познаниями себя и окружающего мира.
               Но чтобы получать   новые знания, надо делиться уже имеющимися. Идея создания такого центра у меня была уже давно. Собирались мы  на «посиделки» у меня дома за чашечкой чая. Но нам стало тесно в домашних условиях. 
               И в предверии Нового 2011 года  мне позвонила  Лана, как оказалось мои единомышленник,  и мы решили объединить свои знания и желания , и вот Вы находитесь здесь и сейчас.  К нам пришли классные специалисты, такие как юристы, работники финансовой, страховой сфер, доктора традиционной и нетрадиционной медицины ,которые хотят и могут поделиться своими знаниями с нами.  Я с удовольствием Вас познокомлю с очаровательной женщиной, Ланой.  
                          
          Еще раз, добрий день, уважаемые гости!
          Позвольте мне искренне и с великой признательностью сказать Вам огромное спасибо, что Вы нашли время и приняли наше приглашение быть сегодня здесь, вместе с нами!
             Как Вы уже знаете, зовут меня Лана. По образованию я специалист в области общественного питания, но никогда не ограничивалась познаниями только в этой сфере. Скажу честно-сама профессия определяла ту базу огромных, дополнительных знаний, так необходимых и для успешного управления и руководства, так и для повышения собственной самооценки.
            Годами накапливая знания и опыт во многих сферах человеческой деятельности, таких как медицина, психология, искусство, жизнь дарила много встреч и знакомств с необыкновенно интересными, грамотными людьми, общение с которыми, смело говорю сейчас об этом, было самым ценным приобретением!
            И все чаще стала появляться, как тогда казалось совсем шальная мысль, создать клуб, центр-одним словом такое место, где у людей появится возможность узнать и увидеть то, что в обыденной жизни проходит мимо них.
            Годы летели, а я все говорила себе: подожди, не сейчас!  И убеждала себя в том, что все приходит во время к тому, кто умеет ждать!!!
            В канун Нового Года , видимо волей судьбы так было предначертано, я встретилась с Еленой,человеком неуемной энергии и идей.  Эта встреча определила и сложила в целое помыслы двух единомышленниц.
               Сегодня двери нашего центра открыты, где всех ждет много всреч с интересными людьми разных профессий, где одаренным людям предоставляется возможность провести свои мастер-классы, где специалисты в своей области смогут помочь Вам в определении предрасположенности к профессии, а некоторым даже окажут содействие в рекомендации, где Вы сможете получить информацию, чтобы во время избежать неприятных ситуаций как в бизнесе, так и в личной жизни, та и в вопросе воспитания детей.
           Также в стенах нашего центра все желающие смогут знакомиться с творчеством многих поэтов, художников, одним словом-людей в области искусства, работы которых известны не только у нас в Латвии, но и за рубежом.

1 комментарий:

  1. Желаю Вам огромных успехов и процветания Вашему центру. Рада,что твоя мечта Елена осуществилась!
    Я знаю,всё что ты делаешь - всегда делается с ЛЮБОВЬЮ ! Удачи!

    ОтветитьУдалить